Подготовка, обучение и подбор Высококвалифицированных учителей и директоров школ как лидеров в области образования (Закон США «О достижениях каждого ребенка» от 10 декабря 2015 г., глава 2, часть В, раздел 1)

Данный документ представляет особый интерес в связи с тем, что он создает основу для разработки и внедрения инструментов поощрения учителей и руководителей школ через создание комплексной системы компенсаций на основе достижения высоких академических результатов. Кроме того, он способствует проектированию эффективной системы управления человеческим капиталом, предусматривающей разработку мер по подготовке, набору, закреплению, профессиональному развитию и продвижению по службе высококвалифицированных учителей.

Представлена процедура получения гранта местным органом управления образованием, который, в свою очередь, распределяет его на выполнение целей подраздела. Гранты предоставляются на срок не более 3 лет и могут быть продлены на 2 года в том случае, если грантополучатель демонстрирует эффективное использование средств либо желает масштабировать и тиражировать успешный опыт.

Гранты предусматривают систему поощрения учителей и директоров школ, которые:

  • работают в школах с особыми условиями труда (в т.ч. в школах, расположенных в отдаленных районах страны);
  • преподают предметы, оценка успеваемости по которым является приоритетной для национальной системы образования;
  • совмещают преподавательскую деятельность с занятием руководящих должностей.

Использование грантов также предполагает оплату расходов по созданию возможностей для карьерного роста через расширение функционала учителя и руководителя, по поощрению качественного исполнения обязанностей, а также по профессиональному развитию через доступ к системе наставничества, коучинга, обмена опытом и сочетания функциональных ролей.

Отчет об использовании средств гранта должен содержать подробное описание того, как внедрение программы помогло грантополучателю в повышении качества работы, рекрутинге и мотивации высококвалифицированных учителей и директоров и как все это повлияло на решение проблемы повышения уровня академической успеваемости учащихся.

Источник: https://www2.ed.gov/policy/elsec/leg/essa/legislation/title-ii.pdf

Другие материалы
В Новосибирске прошел двухдневный экспертно-аналитический семинар по вопросам введения модели аттестации педагогических работников

В Новосибирске прошел двухдневный экспертно-аналитический семинар по вопросам введения модели аттестации педагогических работников

В Московской области состоялся двухдневный экспертно-аналитический семинар по вопросам введения модели аттестации педагогических работников

В Московской области состоялся двухдневный экспертно-аналитический семинар по вопросам введения модели аттестации педагогических работников

Всероссийский форум по вопросам внедрения модели аттестации педагогических работников с использованием единых федеральных оценочных материалов по четырем компетенциям (предметным, методическим, психолого-педагогическим, коммуникативным)

Всероссийский форум по вопросам внедрения модели аттестации педагогических работников с использованием единых федеральных оценочных материалов по четырем компетенциям (предметным, методическим, психолого-педагогическим, коммуникативным)

В Санкт-Петербурге прошел двухдневный экспертно-аналитический семинар по вопросам введения модели аттестации педагогических работников

В Санкт-Петербурге прошел двухдневный экспертно-аналитический семинар по вопросам введения модели аттестации педагогических работников