Порядок назначения зарплат, дополнительных выплат и пособий сотрудникам государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования Нового Южного Уэльса, Австралия (от 16 ноября 2018 г. )

Данный документ предусматривает назначение работникам системы общего образования следующих видов выплат:

1. Стандартная заработная плата учителя: назначается согласно «Положению о процедуре назначения базовой зарплаты» с соблюдением принципов:

  • привлечения и сохранения в профессии высококвалифицированных учителей;
  • применения «Стандартов базовых вознаграждений» для учителей, достигших более высокого уровня профессиональной аккредитации в соответствии с «Профессиональными стандартами педагога Австралии»;
  • признания профессионального опыта педагога, который пришел из иной образовательной системы.

2. «Компенсационный пакет» (выбирается по желанию учителя): предоставляется возможность получения части зарплаты до вычета налогов и иных отчислений; таким образом реструктуризируется способ получения дохода сотрудника, что может увеличивать его чистый доход.

3. Схема отсроченной заработной платы (выбирается по желанию учителя): работник имеет право взять отпуск (сроком до одного года) с целью профессионального развития, изучения определенной профессиональной области, продолжения образования, работы за границей (для получения опыта в иной системе образования) и т.д.; кроме того, возможен накопительный вариант: работник откладывает получение части зарплаты в течение четырех лет и получает образовавшиеся накопления на пятый год.

4. Компенсационные выплаты в связи с переездом: назначаются сотруднику в связи с назначением на неопределенный срок на новое место работы в другой регион (за пределами Сиднея); может включать:

  • пособие на временную аренду коммерческого жилья;
  • пособие на временную аренду частного жилья;
  • все затраты на переезд (перевоз домашнего имущества, включая страховку на транспортировку мебели и иного движимого имущества);
  • затраты на хранение мебели на период переезда (услуги ответственного хранения);
  • затраты в связи с переводом детей в другое образовательное учреждение.

5. Дотация на аренду жилья: для учителей, работающих в отдаленных частях страны и имеющих трудности с поиском качественного места проживания, жилищный комитет выделяет определенное количество домов и коттеджей по рыночным ставкам аренды; при этом Департамент образования предоставляет субсидию на покрытие данных расходов в размере от 50 до 90% суммы аренды (в зависимости от удаленности школы).

6. Выплаты за особые условия труда, связанные с местом проживания: учитель, назначаемый в отдаленный регион страны, имеет право на пособие, связанное с климатическими условиями, изолированностью от инфраструктуры и низкой транспортной доступностью; данное пособие назначается индивидуально (в зависимости от условий проживания) и может включать расходы на переезд к месту отдыха (в период отпуска), возмещение стоимости медицинских услуг (в том числе на стоматологию) и пр.

7. Выплаты при трудоустройстве (10 000 австрал. долл.): назначаются кандидату, пришедшему на вакантную должность учителя, процедура отбора на которую два раза подряд была безуспешной; контракт должен быть заключен на условиях полной занятости в удаленном районе страны и не менее чем на 1 год; при досрочном увольнении учитель получает только 50% этой выплаты.

8. Ежегодная премия для учителей и директоров школ за работу в отдаленном районе страны (5.000 австрал. долл.): выплачивается в течение 10 лет работникам, качество работы которых соответствует всем требованиям, предъявляемым Департаментом образования.

Некоторые из перечисленных выплат не облагаются налогом.

Источник: https://education.nsw.gov.au/about-us/jobs-and-opportunities/why-choose-us/salaries-and-allowances

Другие материалы
В Новосибирске прошел двухдневный экспертно-аналитический семинар по вопросам введения модели аттестации педагогических работников

В Новосибирске прошел двухдневный экспертно-аналитический семинар по вопросам введения модели аттестации педагогических работников

В Московской области состоялся двухдневный экспертно-аналитический семинар по вопросам введения модели аттестации педагогических работников

В Московской области состоялся двухдневный экспертно-аналитический семинар по вопросам введения модели аттестации педагогических работников

Всероссийский форум по вопросам внедрения модели аттестации педагогических работников с использованием единых федеральных оценочных материалов по четырем компетенциям (предметным, методическим, психолого-педагогическим, коммуникативным)

Всероссийский форум по вопросам внедрения модели аттестации педагогических работников с использованием единых федеральных оценочных материалов по четырем компетенциям (предметным, методическим, психолого-педагогическим, коммуникативным)

В Санкт-Петербурге прошел двухдневный экспертно-аналитический семинар по вопросам введения модели аттестации педагогических работников

В Санкт-Петербурге прошел двухдневный экспертно-аналитический семинар по вопросам введения модели аттестации педагогических работников