
В Московской области состоялся двухдневный экспертно-аналитический семинар по вопросам введения модели аттестации педагогических работников
25 и 26 ноября в Одинцовском районе Московской области сотрудниками ФГБНУ «ИУО РАО» по заказу Министерства просвещения Российской Федерации был организован экспертно-аналитический семинар по вопросам введения модели аттестации педагогических работников.

В двухдневном семинаре приняли участие более 120 представителей региональных и муниципальных органов управления образованием, координационных советов, федеральных учебно-методических объединений, профессиональных союзов работников образования и научно-педагогической общественности из ряда субъектов Российской Федерации: Москвы, Санкт-Петербурга, Астраханской области, Архангельской области, Калужской области, Приморского края, Ставропольского края, Тамбовской области, Челябинской области, а также различных районов Московской области.
Семинар был открыт приветствием от Министерства просвещения Российской Федерации.
Профессиональному сообществу была представлена доработанная модель аттестации педагогических работников с использованием проектов единых федеральных оценочных материалов по четырем компетенциям (предметным, методическим, психолого-педагогическим, коммуникативным), описывающая порядок проведения аттестации в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога, а также международными научными разработками и эффективными практиками в области аттестации педагогов.

В ходе экспертно-аналитических сессий обсуждался опыт практики аттестации педагогических работников и результаты апробации модели аттестации учителей на основе использования единых федеральных оценочных материалов, были высказаны мнения участников о возможных рисках в сфере аттестации.
Представители Московской области рассказали о региональных особенностях требований к современному учителю в контексте аттестации.
